Serials
Gera4
В современном обществе мультикультурализма непросто сохранить родовую память о своих корнях, традициях своего народа, предпочтениях своих древних предков. Глава большого семейства Джонсонов, Андре попытался эту память не просто сохранить, а сначала возродить. Он – преуспевающий афроамериканец, входит в совет управляющих крупной корпорации. В престижном пригороде купил себе дом колониальном районе, растит четверых детей. И вдруг ему всего этого стало не хватать для счастья.

Андре вдруг начал замечать, что белые соседи по богатому району относятся к нему толерантно, но чуть снисходительно. А самое главное, подрастающим детям нет никакого дела до того, что они темнокожие – им важна не родовая культура, а сегодняшняя попсовая. Когда глава Джонсонов пытается донести свои мысли до домочадцев, они не понимают его «расовые загоны». Против Андрэ выступает его либеральная жена. Его не поддерживает пожилой отец – человек осторожный, спокойный, который ещё помнит времена, когда негров не пускали в автобус.

Название расового ситкома «Black-ish» на русский переводится как «Темнеющие», но есть другой вариант – «Черноватые», то есть уже не чёрные. Хоть это и комедия, но она ставит и непростые вопросы о проблемах национально-культурной самоидентификации в сегодняшнем мире. Одну из постоянных ролей в сериале сыграл прославленный актёр Лоренс Фишборн, выступив и в качестве продюсера.
Serials
Gera4
Многие люди забывают о своей личной жизни, строя карьеру. А когда оглядываются, то становится уже поздно. Работа может дать материальный достаток и стабильность в жизни, но не тепло и уют, которые может подарить вторая половинка.

Жительницы Нью-Йорка работают на престижной работе - они продвигают модный женский журнал. Девушки живут, наслаждаясь успехом, но вот в личной жизни им не везёт. Мужчины, чаще всего, любят естественную красоту, им всё равно на моду и бренды модных, но наши героини этого не понимают. Они остаются успеть за всеми новинками моды, забыв о природной красоте и личных качествах, тем самым отталкивая мужчин.

Чтобы изменить своё положение, им нужно кардинально поменять отношение к жизни, иначе их ждет спутница Одиночество.
Serials
Gera4
Работа агентом ФБР дается Эмили Бирн легко, ей нравится ее профессия, но в свою очередь она и местами отдаляет ее от семьи. Эмили замужем за отличным парнем, вместе с которым они растят маленького, на удивление послушного карапуза. Однако в городе появляется новый преступник, который словно профессиональный маньяк лишает жизни одну жертву за другой и идиллия заканчивается. Эмили берется за поиски преступника и когда уже выходит на его след, внезапно исчезает. Не сообщив коллегам, куда именно податься она осталась без поддержки и прикрытия, поэтому полицейские из ее отделения даже не догадываются где ее искать. Муж приходит в панику и только со временем у него получается примириться с мыслью о том, что Эмили больше не вернуть. Идут годы, и он находит себе новую жену, которая становиться отличной матерью для его сына. Тот воспринимает чужую женщину легко, ведь родную мать почти не знал, да и вообще не помнит. Но неожиданная наводка, подсказывает полицейским о странных вещах, которые происходят в одном из загородных домиков. По приезду детективы находят там исчезнувшую некогда агента Бирн в потрепанном состоянии. Более того, после короткого расспроса сразу становится ясно, что девушка ничего не помнит из того, что происходило с ней последние несколько лет. Экспертиза тем временем показывает, что под ногтями у Эмили остатки кожи недавно похищенной и убитой женщины, что указывает на нее, как на убийцу. Коллеги начинают подозревать Бирн в это и многих других преступлениях, а девушка в свою очередь пытается любым способом вспомнить все, чтобы доказать свою невиновность.
Serials
Gera4
Что такое «сотня»? Это сотня у.е. в кошельке? Или сотня знакомых девушек в блокноте телефона? Забудьте стереотипы. Наступает время, когда каждое слово получает своё чёткое и определённое значение. Сотня – это военная единица. И на сей раз сотня – это группа малолетних испытуемых, на которых предстоит провести испытания космического масштаба.

Жестоко? Но ведь необходимо понять будущее Земли. А она уже без трёх лет, как век, существует одна одинешенька. После того, как атомная война всё же случилась. 97 лет выжившие после уничтожения всей земной цивилизации летали по орбите на громадном корабле. Чтобы проверить состояние планеты и возможность проживания на ней, сюда отправляют сотню трудных подростков – преступников, правонарушителей, юных и дерзких.

Оказавшись одни на пустой планете, молодые испытуемые начинают выживать. Контингент непростой, поэтому работать в команде ради общего результата никто не желает. Начинается тотальная вражда всех со всеми. Понимая, что их использовали как расходный материал, подростки озлоблены. Смогут ли они всё же преодолеть обиды и сплотиться для того, чтобы хоть как-то обустроить жизнь на Земле, только отходящей от последствий ядерной войны?
Serials
Gera4
Заскучавший и несчастный повелитель преисподней Люцифер Морнингстар оставил свой престол и отправился в современный Лос-Анджелес, где основал ночной клуб «Lux». Очаровательный, харизматичный и дьявольски привлекательный Люцифер наслаждается отдыхом - вином, женщинами и музыкой, пока красивая поп-звезда не оказывается убитой на пороге его клуба.
Serials
Gera4
Главная героиня - Катерина Арагонская, прекрасная юная принцесса Испании, которую обещали в жены королю Англии Артуру с самого ее детства. Теперь она прибывает в серую и дождливую страну с ее прославленным и многообразным двором, включающим и ее фрейлину Лину. Катерина становится объектом пристального внимания и изучения со стороны всего окружения ее нового супруга и новой семьи: прикрасой Маргариты Бофор, Маргарет Поул, брата Артура принца Гарри, его сестры Маргарет Тюдор, короля Генри Тюдора и королевы Елизаветы. Но когда ее супруг принц Артур внезапно умирает, Катерине, казалось бы, не видать трона и власти. Однако, она заявляет, что ее брак не был консуммирован и в таком случае, будучи девственницей, она может претендовать на брак с новым харизматичным и умным наследником принцем Гарри, который однажды взойдет на трон, как король Генрих VIII.
Serials
Gera4
Бог добавляет убеждённого атеиста Майлса к себе в друзья на Facebook и направляет его, чтобы он помогал людям.
Serials
Gera4
К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.

Serials
Gera4
In modern society, multiculturalism is not easy to maintain the ancestral memory of their roots and traditions of its people, the preferences of their ancient ancestors. The head of a large family of Johnson, Andre tried this memory not just maintain, but from the beginning to revive. He - a successful African American member of the board of control of a large corporation. In the prestigious suburb I bought a house the colonial area, raising four children. And suddenly it all this was not enough for happiness.

Andre suddenly began to notice that the white neighbors in the affluent area treated him with tolerance, but a little condescending. And most importantly, the younger children do not care about what they are dark-skinned - it is important not tribal culture, and today's pop. When the head of the Johnson tries to convey his thoughts to households, they do not understand it "racial pens." Andre speaks against his liberal wife. It does not support the elderly father - a cautious man, serene, which still remembers the days when blacks were not allowed on the bus.

Name racial sitcom «Black-ish» in Russian means "darkened", but there is another option - "blackish", that is no longer black. Although it is a comedy, but it raises difficult questions and problems of national and cultural identity in today's world. One of the permanent role in the series played the famous actor Laurence Fishburne, and acted as producer.
Serials
Gera4
[b][/b]Many people forget about his personal life, to build a career. And when you look back, it becomes too late. Work can give material prosperity and stability in life, but not the warmth and comfort, which can give the second half.

New Yorker working for a prestigious job - they promote women's fashion magazine. Girls live, enjoying success, but they were not lucky in his personal life. Men, more often, like natural beauty, they do not care to fashion and trendy brands, but our heroine does not understand. They are to keep up with all the novelties of fashion, forgetting about the natural beauty and personal qualities, thereby alienating men.

To change their position, they need to radically change the attitude to life, otherwise they will companion alone.
Serials
Gera4
Job FBI agent given Emily Byrne easy, she likes her profession, but in turn it is and sometimes alienates her from the family. Emily is married to a great guy, with whom they are raising a small, surprisingly obedient toddler. However, in the city there is a new criminal who like professional maniac deprives life of one victim after another, and the idyll ends. Emily takes on the search for the offender and when he goes on his trail, suddenly disappears. Without informing colleagues exactly where to go, she was left without support and cover, so the police from her department does not even know where to look. The husband comes in a panic, and only with time he gets to come to terms with the idea that Emily is no longer return. Years go by, and he finds a new wife who becomes a great mother to his son. He sees someone else's woman is easy, because his own mother almost did not know, and does not remember. But an unexpected leveling, tells the police about the strange things that happen in one of the country houses. Upon arrival, detectives found there once disappeared Agent Byrne in shabby condition. Moreover, after a brief questioning soon it becomes clear that she does not remember anything of what happened to her last few years. Expertise in the meantime shows that under the nails Emily's skin remains of the recently kidnapped and murdered women, indicating her as a killer. Colleagues begin to suspect Byrne in this and many other crimes, and she in turn is trying in any way to remember everything, to prove his innocence.
Serials
Gera4
What is a "hundred"? This hundred USD in your wallet? Or hundreds of familiar girls in the phone pad? Forget the stereotypes. There comes a time when every word gets his clear and specific meaning. A hundred - a military unit. And this time, a hundred - a group of young subjects, which will carry out tests on a cosmic scale.

Cruel? But you need to understand the Earth's future. And she was not three years, as the century, there is one all alone. After a nuclear war still occurred. 97 years after surviving the destruction of the Earth's civilization flew in orbit on a huge ship. To check the status of the planet and the ability to stay on it, here is sent hundreds of troubled teens - criminals, offenders, young and daring.

Were alone on an empty planet, young subjects begin to survive. Contingent complicated, so work as a team for a common outcome no one wants. Starts total hostility of all against all. Realizing that they were used as a consumable, angry teenagers. if they can still overcome the grievances and unite in order to somehow arrange life on Earth, only departing from the consequences of nuclear war?
Serials
Gera4
Bored and miserable lord of hell, Lucifer Morningstar has left his throne and went to a modern Los Angeles, where he founded a nightclub «Lux». Charming, charismatic, and devilishly attractive Lucifer enjoy your vacation - wine, women and music, while the beautiful pop star is not killed on the threshold of his club.
Serials
Gera4
The main character - Catherine of Aragon, the beautiful young princess of Spain, had been promised in marriage to the king of England to Arthur from its childhood. Now it comes in gray and rainy country with its renowned and diverse court, including Lina and her maid of honor. Catherine becomes the object of attention and study on the part of the whole environment of her new husband and new family: warts and Marguerite Beaufort, Margaret Pole, brother of Arthur Prince Harry, his sister Margaret Tudor, King Henry Tudor and Queen Elizabeth. But when her husband Prince Arthur dies suddenly, Katherine did not seem to see the throne and power. However, she claims that her marriage was not consummated, and in this case, being a virgin, she can apply for a marriage with a new charismatic and intelligent heir Prince Harry, who one day ascend to the throne as King Henry VIII.
Serials
Gera4
God adds a staunch atheist Miles to his friends on Facebook, and sends it to the people he helped.
Serials
Gera4
By the end of it is time-being, and summer, which lasted nearly a decade, is extinguished. Around the centers of power of the Seven Kingdoms, the Iron Throne, the plot is brewing, and in this difficult time, the king decides to seek support from other youth Eddard Stark. In a world where everything - from king to a mercenary - striving for power, weave and are ready to plunge the knife in the back, there is a place and generosity, compassion and love. Meanwhile, no one notices the awakening of the darkness of the legends in the far north - and only protects the wall of the living to the south of it.